•
Сейчас будет осуществлен автоматический переход к одной из серий фотогалереи
ESC - покинуть серию
•
Клуб выпускников школы 540. Коллекция фотографий разных авторов. Школьный фотоальбом, наш класс, последний звонок, учителя, походы, экскурсии, субботники, соревнования, демонстрации, трудовой лагерь, пионерская дружина, комсомол, документы истории, наш район. Ретро фотогрвфии пионерия СССР, комсомольская дружина. Семидесятые и восьмидесятые. Встречи одноклассников, частные фото, видеогалерея, форум. Архивные фотографии школьного альбома передают атмосферу ушедшей эпохи, сайт не только о нашем классе, но и о времени в котором мы жили, стране в которой родились. Школа 540 113191, Москва, ул. Хавская, д.1., Серпуховский вал, Даниловский район. Проводы в армию, уроки, классный руководитель, школьный двор, футбольная коробка, ностальгия, советский союз. Школьные годы, студенчество.
Сейчас и постоянно действует предложение публикации частных фотографий одноклассников и сочувствующих в РУБРИКЕ «ЧАСТНЫЕ ФОТО» (историческое фото, путешествия, дети, семьи и прочее). Фотографии могут содержать подписи.
Для публикации пришлите фотографии на этот адрес: E-mail.
ЗОРИН-ФОТО Любительская фотография для близких друзей и дальних родственников.
МИЭМ-85 Дальнейшее развитие темы "Ретро". ВУЗ.
В приложении WhatsApp действует постоянный чат 540-81. Присоединяйтесь, мы будем всегда на связи. Подключит к чату староста.
Староста: master@web-photos.ru
Вообще-то нас конечно же больше. Витя Сторожев, Тарарацкий, Шаган... Рябова, Лена Сарыкина, Таня Семыкина, Грачева Оьга, Шубина Ольга, Наташа Чинишвили... Вспоминали сообща кто когда либо учился в нашем классе: Дубровин, Булгаков, Лариса Зайцева, Щербакова Галина, Маша Трофимова, Шишимаров, Ярхо Максим, Федин, Зеленов, Кулаков, Коняшкин, Бибиков, Колобаев, Мокрецов, Демидов, Козюков Андрей, Воеводина, Копылова Ольга, Новичков, Криворотова, Степанова (?), Демидов, Потапова Таня, Миша Сазонов, Шибаев, Лаптанов, Таня Федотова, Марина Шарапова (это кто?), Света Парфенова, Марина Бацева, Марина Жбанова, Бееекман. А еще в 1-2 классе был некто Григорий Антипов. Далее, наверное, только кольца Койпера.
Есть во вселенной темная материя, про которую ничего неизвестно и никто не знает где ее искать. Есть одноклассники без адреса, с ними нет связи, нет связи...
Поиск производится среди названий и комментариев к названиям серий и разделов, а также в текстовой части сайта.
Введите С УЧЕТОМ регистра: "2012", "поход", "Расторгуево" и т.п.
Например, что бы найти e-mail Сацукевич, наберите "Сацукевич"
ПОИСК с тем же контекстом можно продолжить, если в дальнейшем перейти на эту страницу и, не меняя контента, нажать ИСКАТЬ. Переход на страницу ПОИСКа возможен по клавише F.
По нажатию Shift-F можно продолжить поиск без перехода на страницу ПОИСК.
АЛЬБОМ 540-81 • НАЧАЛО. ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ
ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ • ХРОНИКА Здесь собраны исторические фотоматериалы разных авторов.
ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ТОМ 1 • 7-9 классы.
Экскурсия в Кремль • 7 класс
Классная уборка • 7 класс
май 1978 • 7 класс
День рождения... • 8–9 классы
ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ТОМ 2 • 8-9-10 классы
Шеметово-1979 • Трудовой лагерь после 8 класса. Совместно со школой 649. Часть 1: SUPERNATURE
Шеметово-1979 • Продолжение. Часть 2: FIREBALL
ЦПКиО •
Документы истории • Рисунки на уроках.
Апрель 1980 • 9 класс. Традиционная демонстрация в день рожд. Ленина к его же памятнику; + кросс возле дворца пионеров
Лыжные походы • Неформальные вылазки на природу.
ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ТОМ 3 • 10 класс.
9-10 класс. 1 • Часть 1.
Физ-ра, лыжи 2 • Часть 2.
Уборка территории • Весна 10 класс.
9-10 класс. 2 • Часть 2.
Тбилиси •
Физ-ра, лыжи 1 • Часть 1.
Станция Расторгуево • Самая позитивная и яркая серия нашего альбома.
Несколько фото в коллекцию от Л.Куренок • Наверное, это последнее неожиданное пополнение нашего архива.
ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ТОМ 4 • 10 класс. плюс.
Встреча-1985. 1 • Часть 1.
Встреча-1985. 2 • Часть 2.
Гарик в армии. Проводы Костюхова, 1982 •
День Сурка 1 • Часть 1.
День Сурка 2 • Часть 2.
День Сурка 3 • Часть 3.
НАЗАД В БУДУЩЕЕ • ВСТРЕЧИВстретимся в первую субботу декабря!
10-2-2007 • Впервые в этом тысячелетии. Давно не виделись. Начало традиции
10-11-2007 • В двух частях.
10-11-2007 Часть 2 • Эти фото присланы одноклассниками
3-2-2008 • Эти фото присланы одноклассниками
19-12-2009 • В двух частях. С песенкой про одноклассников
2009. Часть I • С песенкой про одноклассников
2009. Часть 2 • Эти фото присланы одноклассниками
4-12-2010 • В двух частях
2010. Часть 2 • Эти фото присланы одноклассниками
3-12-2011 • Однажды тридцать лет спустя
1-12-2012 • Большая и хорошая
7-12-2013 • Всего ничего фото. Условия для съемки были нехороши
12-12-2015 • Душевные посиделки
3-12-2016 • Традиционная встреча в начале декабря
2-12-2017 • 10 лет традиции наших ежегодных встречь. Положил здесь еще и кусочек видео
2-12-2017 ФОТО • Фото. Как это обычно бывает, света маловато. В объектив по-большей части попадают близ- и напротив-сидящие
2-12-2017 ВИДЕО • Кусочек видео. Разрешение HD
1-12-2018 • Шла вторая четверть 48-ого класса... +Кусочек видео
1-12-2018 ФОТО • Шла вторая четверть 48-ого класса...
2-12-2018 ВИДЕО • Разрешение HD
7-12-2019 • +Кусочек видео
7-12-2019 ОЧЕНЬ МАЛО ФОТО • Шла вторая четверть 49-ого класса...
7-12-2019 ВИДЕО • Разрешение HD
ЧАСТНЫЕ ФОТО • Рубрика присланных фотографий. (На фото Вова З. в молодые годы)
60-ые и 70-ые • Фото из семейных архивов. (Здесь юный Валера Я.)
Район шк.540 • Наш район в разные времена.
Эксклюзив Гарика • Записки московского велосипедиста-переводчика. Мундиаль-2018
Наши дети • ...и внуки
КИНО • Архивное кино и современное видео.
1981. День Сурка • Кинопленка 8 мм, без монтажа, все что было отснято
1985. Парк Кой-кого • Кинопленка 8 мм, без монтажа, все что было отснято
Сумеречные пространства. Последний пришелец • Других материалов из прошлого ждать неоткуда. Кинопленка 8 мм
КОРОТКИЕ ВСТРЕЧИ • Посиделки. Наши дни.
Видео 2007. Давно не виделись! • 2007. Часть I
Видео 2019 • Разрешение HD
Видео 2007 • 2007. Часть II
Видео 2007 • 2007. Часть III
Видео 2008 • А ну-ка запусти свой коллайдер!
Видео 2009 • Просто для полноты картины.
Видео 2011 • 30 лет после школы.
Видео 2017 • Разрешение HD
Видео 2018 • Разрешение HD
Home / H – переход на верхний уровень каталога [Home]
G – получение ссылки на фото (которую смотрим) [GoTo] / на серию (в которой находимся) / на отдельный раздел (тот что открыт)
Enter - переход в полноэкранный режим и обратно
Esc – выход из полноэкранного режима
Esc – при просмотре серии – выход из серии / в каталоге – покинуть раздел
Пробел – включение или выключение слайд-шоу, пауза слайд-шоу
+ / - – увеличение или уменьшение интервала слайд-шоу на одну секунду
← / → (влево/вправо) – при просмотре – к предыдущей / последующей фотографии
← / → (влево/вправо) – к предыдущему / следующему пункту меню
< (меньше) или shift ← – переход к просмотру предыдущей серии/видео
> (больше) или shift → – переход к просмотру следующей серии/видео
N – выключение музыки [No]
M/ь – включение музыки, если мелодий несколько, то с переходом к следующей мелодии [Music]
A/ф - все серии и разделы галереи общим списком [All]
R - все разделы галереи, без серий, общим списком [Rаздел]
S - все серии галереи, без разделов, общим списком [Series]
I – перейти к тексту о серии/видео (и обратно) [Info]
С – перейти к странице «содержание» [Содержание]
F - контекстный поиск [Find]
Shift F - переход к следующему найденному фрагменту в тексте
D – копирование фото [Duplication] (если не установлен запрет)
B/й – установить черный фон (к фото/видео) [Black]
W – установить велый фон (к фото/видео) [White]
V – слайдер / миниатюры [View]
↑ (вверх) – выход из серии (при просмотре) / перемещение вверх, к началу текста или раздела галереи
↓ (вниз) – выход из серии и переход на верхний уровень каталога
– навигация по миниатюрам
– выключение, включение и смена музыкального сопровождения, изменение уровня звука
– вкл./выкл. полноэкранного режима
– фото на размер окна или в натуральную величину
Однажды 33 года назад после загородной поездки на лыжах зашли в кафе рядом с Даниловским рынком. Мы стояли за высокими круглыми столами как из фильма =Сталкер=, под ногами была жижа полурастаявшего снега, пахло лыжной смолой, горячие напудренные пончики с холодка были так вкусны, как это могло быть только в детстве!
Гарик как никто другой в наши скоротечные времена эпистолярен, мне иногда приходят от него довольно пространные и эмоциональные сочинения. Вот некоторые из его текстов на тему.
Всех Вам благ, Гарик (10.02.2008 01:28)
Желаю всем вам наикрепчайшего здоровья и прекрасного настроения вне всякой зависимости от каких-либо праздников.
А напоследок, хочу похвастаться, что я усиленно начал заниматься спортом вот уже несколько лет и пробегаю 10км за 50 минут, по-нашему, по-бразильски. Моя заветная мечта на данный момент - пробежать марафон меньше чем за 4 часа. Так что, если кто-то из вас надумает присоединиться к этим моим тренировкам, милости прошу, буду очень рад. Ариведерчи Рома.
Игорь (18:43, 14.12.2014)
Пишет Вам Кастрюлькин, надеюсь Вы ещё помните кто это такой? Получил огромное удовольствие от просмотра нашего сайта. Захлебнулся в ностальгических воспоминаниях, тем более, что меня не было в России в течении многих лет. Просмотрев все эти фотографии, неожиданно нахлынули давно забытые события, которые всё-таки хранились где-то далеко в чулане моей памяти. С другой стороны, возникло впечатление, что вовсе не я это был, а кто-то другой.Внезапно, меня охватило осознание того, что всё это происходило в другом веке и в другой стране, которая, вдруг, исчезла как Атлантида. Помните, что мы с Вами пользовались ещё логарифмической линейкой. Особое спасибо хочу передать Володе Зорину за проделанную работу и проявленную при этом заботу о всех нас. Честно говоря, многие из фотографий просто потрясли меня до глубины души, ведь я даже не подозревал об их существовании. Рубрику 25 лет спустя просматривал несколько раз и только тогда начал узнавать Вас, да и то не всех. Желаю всем Вам всего самого доброго и с нетерпением жду следующей встречи,
Игорь (17.11.2007 23:04)
И вот снова "День сурка". Маленькая серия фотографий.
В который раз опять появляется новый материал про "последний звонок" и мы опять и опять попадаем в этот день и проходим тем же маршрутом от школы к парку Г. Это становится веселой традицией. Те-же сцены с иных ракурсов. Плотность перекрестного фотографирования достигает в этот день своего исторического max. Через 25 лет всплывают такие подробности, которые и тогда оставались незамеченными. Сквозь объективы разных фотоаппаратов возникает коллективное зрение. Коллективный образ становится шире субъективной реальности. Можно исследовать этот день и расписать план и хронологию перемещений отдельных участников событий. Мне представляется это забавным историческим феноменом. Так пусть случится еще один день сурка! Что требуется исправить? Как гармонизировать историю? В прошлом, в памяти или в настоящем?
Я был вдохновлен этим проектом! Удивительно, что забытое еще в доисторические времена, затертое яркими институтскими впечатлениями, засыпанное более поздними осадками "культурного слоя", все это время лежало где-то в глубине памяти и ждало своего часа. Достаточно было найти, смахнуть пыль, открыть шкатулку и воспоминания и эмоции вырвались наружу...
Как когда-то, проявляя фото-отпечаток при красном свете, от которого все происходящее уже было не вполне реальным, я ощущал магию момента и испытывал восторг от проявляющегося, возникающего на белом листе изображения, так сейчас, сканируя старые пленки, я магически воскрешал фактически из ничего в своем и чужих сознаниях эмоции юности, коллективную, архитипическую память. Довольно сильное впечатление!
Погрузившись в этот неожиданный для всех нас сохранившийся материал многие испытали столь же неожиданные, сходные и весьма сильные ощущения. Мне кажется, в эмоциональном сопереживании мы вместе изрядно раскачали Ноосферу, так, что стали происходить даже довольно странные вещи. [...]
Посредством переживания нами эмоций юности, кольца времени, образующие поступательную спираль, завершив некий космический цикл, изогнулись и, нарушив временной континуум, соприкоснулись в особой точке, образовав уникальный "коридор во времени". Случился парадокс перемещения. Тот, кто захотел, в этот коридор времени заглянул...
У феномена много имен. По одной из версий привлекательна возможность окунуться в былую атмосферу неведения, незнания, защищенности и, да простят мне язвительные чтицы, девственности. Одноклассники – проводники в детство, когда эмоции были остры и плодотворны, это медиумы у врат времени и мифического рая. Мы хотим верить в легенды. Не всегда было так здорово, как хочется вспомнить, во всяком случае пребывание "тогда" ценностью тогда еще не являлось. Ценность была обретена позднее, вместе с осознанием утраты и изгнанием из детства (рая).
Вопрос: действительно ли объективна наша коллективная аура или все мы одинокие и вечные пленники субъективного идеализма?
Наблюдение 1. Сколько бы ни прошло лет с момента последней встречи, разговор между хорошо знакомыми в юности людьми легко продолжить.
Наблюдение 3. Рассматривая фотохроники, я воспринимаю запечатленных на них однокашников не как детей, которые таковы в абсолютных временных координатах, но в относительных, как моих современников, всегда равных мне по возрасту.
Наблюдение 4. Отдельные музыкальные ассоциации прошлого оставляют "коридор" во времени. Несмотря на "запилинность", они не затираются и всегда при случае оказываются способными вновь осуществлять перемещение слушателя во времени.
Наблюдение 5. Если это наблюдение для кого-то покажется каламбуром, не сочтите его за сарказм! Сколько не увеличивай размеры кнопки ESCape, намекая на то, что ее однажды непременно нужно нажать, иной пользователь, всегда, будет жать кнопку Back.
От музыкального сопровождения во многом зависит эмоциональное восприятие фотографий и если это сопровождение "попадает" в ассоциативный ряд со временем, это производит действительно сильный эффект и служит основанием указанному феномену.
Катушки магнитофона вместе с пленкой наматывали уникальные эмоции и настроения момента, так что к музыке они неотделимо приклеились. Музыка стала носителем значимых воспоминаний; при других обстоятельствах она могла быть и другой, но в эту историческую эпоху случилась эта и именно эта законсервировала особенные оттенки юношеского восприятия.
Колебания радиоволн были предвестниками политических потрясений. Просочившаяся издалека музыка способствовала возникновению трещин в железном занавесе. Совпадая с этим явлением, в нашей тусовке сформировалась некая мальчиковая музыкальная культура. Мы слушали только англоязычных: Creedence, Sweet, затем: Urean Heep, Deep Purple, Led Zeppelin, Nazareth, Black Sabbath... Девчонки более тяготели к диско, итальянцам, эстраде.
В подборе музыки для сайта есть трудность: необходимо, чтобы музыка отражала историческую эпоху и, одновременно, в соответствие с режиссерским замыслом, задавала нужную эмоциональную тональность. Мелодия не должна быть слишком "затерта", она должна быть хорошо знакома и при этом почти забыта, иначе эмоционального резонанса не возникнет.
Для некоторых участников того или иного события музыкальные ассоциации школьного альбома непременно должны сработать.
См., например, серию Шеметово 79. «SuperNature» крепко привязана к этой поездке. Гвоздь программы на импровизированных танцах.
В серии Встреча-1985 звучит мелодия Simon & Gerfunkel с диска, который с соответствующим автографом был подарен исполнителями группе Веселые ребята. Его принес А.Слободкин и он долгое время крутился у меня в квартире на Серпуховском валу. А Гусарова, жившая этажом ниже, звонила и просила сделать погромче. )
В серии Последний звонок 3 звучит ELO. Отец Гарику из Колумбии прислал модерновый кассетник (есть на этих фото). Его брали в частности в автобусную экскурсию "По ленинским местам". Многие мелодии ELO пронзительно ассоциируются с 10-м классом. Эпоха романтизма... Помню метро закрылось и мы с Гариком все ночь шли до дома через пустынную летнюю Москву.
На мелодию серии Май 1978 случайно наткнулся в интернете. Не слышал ее с 1980 года, от этого она сейчас обладает магической силой, управляющей временем.
Пожалуй, самая позитивная и яркая серия коллекции школьного альбома Станция Расторгуево. Музыка к серии совершенно замечательна. Когда-то в школе эта мелодия часто звучала на магнитофоне у Александра Л и очень приходилась тогда по душе.
В детстве был у меня закадычный друг Юрка. Дружили мы с 10 лет, виделись только летом, на даче, в городе связи не было. Это были незабываемые впечатления, приключения и атмосфера беззаботного детства, лета и свободы. Потом наступили другие времена, учеба, институт, экзамены, жизнь потекла другим руслом. Дачи не стало, своего друга я потерял из виду.
Вместе с тем, он был волевым, целеустремленным и творческим. Помню такую картину: веранда его деревенского дома, хлам, стаи мух, коричневые полоски клейкой ленты от них, свисающие с выступающих предметов... Я захожу и обнаруживаю его за мольбертом вдохновенно пишущего маслом несвойственный обстоятельствам натюрморт. Контраст происходящего был разителен и произвел тогда на меня сильное впечатление.
Однако, была у него особенная странность: он был застенчив и замкнут, думаю, кроме меня он более ни с кем не общался. Возможно, он был чужд среде в которой жил и это нашло отражение в его некоммуникабельности.
Окончив среднюю школу экстерном, на год раньше сверстников, Юрка поступил в институт... Он оказал влияние на формирование моей личности, привив определенные интересы, дав образец отношения ко многим предметам. Я часто вспоминал его впоследствии, вел с ним мысленные диалоги, его образ был для меня путеводен и символичен. Всегда хотелось с ним вновь повстречаться, было интересно узнать, как сложилась его судьба.
В том месте, где в моем детстве родители снимали дачу я побывал в 2001. Посмотрел на знакомые тропинки по которым тогда в детстве мы бродили и гоняли на велосипедах, сельмаг, пруд, где плавали на бревнах, купались и удили рыбу; детские воспоминания – удивительная штука. Поностальгировал и укатил. Дом в котором 30 лет назад жил Юрка, по-видимому, был его родственников, уже потом меня посетила запоздалая мысль, что его можно было бы попробовать разыскать.
Летом 2007 меня опять потянуло на старые места, благо моя нынешняя дачка невдалеке. Не особенно рассчитывая на удачу, я решил все-таки постучать в известный дом и попытаться узнать что-нибудь о друге своего детства. Разыскать Юрку оказалось неожиданно просто. Мне рассказали, что он сильно пил и умер в 2003. Похоронен на местном деревенском кладбище, где я тотчас и побывал. На обелиске фотография. Помимо знакомой мне застенчивости во взгляде какая-то печаль и сломленность...
Когда мы были детьми, мы ездили в пионерские лагеря. Обычно они назывались "Пламя", "Костер", "Орленок", "Чайка" и т.п., это были энергичные, короткие, идеологически выдержанные названия.
Однажды, на организованной прогулке в лесу, которые бывали у нас часто, я поотстав от вожатого наткнулся на ватагу бритых и загорелых деревенских парнишек, копченых таких перцев. Мои короткие штанишки и пилотка с кисточкой привлекли их внимание, один деловито спросил: "Эй, пацан, ты откуда такой?" В ответ я выложил все как было: "Я из Счастливого детства." Деревенские были ошарашены: "откуда-откуда..?" Двусмысленность моего ответа произвела тогда на меня самого впечатление и этот забавный случай запомнился.
Тема нашла свое неожиданное современное продолжение. В чудесном подмосковном месте я купил участок земли с лугом, соснами и дубами, построил дом, вырастил сад. Название у нашего садового товарищества вполне ему соответствует, оно емко и лаконично зовется "Сказка". Строю я все своими руками и периодически заказываю на местных рынках стройматериалы с доставкой. На возникающий вопрос: "куда везти, хозяин?", обычно я гордо отвечаю: "В Сказку".
Еду в автобусе №13 в детский садик. Автобус битком. Меня посадили. У клуба "Химик" вижу транспарант с профилями Карла Маркса, Энгельса и Ленина.
Мама, позволявшая мне дома склонять Маркса по всякому и смеявшаяся при этом, вдруг неожиданно и испуганно меня одергивает:
– Нельзя, так говорить, это дурно!
Опасливо косится на пассажиров, взглядом оправдываясь, мол, дитя малое, несмышленое, не разумеет что говорит.
Автобус мрачно и напряженно молчит.
Отчетливые отголоски недавнего сурового прошлого.
В деревне на съемной даче соседка держала корову. Родители мне выдавали банку и посылали к ней за молоком.
У хозяйки коровы есть дочка Ирочка моего возраста, худенькая как веточка, с ножками палочками. Хозяйка глядя на меня и покачивая головой, с чувством, как бы программируя реальность, говорит: "Вот бы моей Ирочке такие ножки!!!"
Теперь рассматривая свои кривенькие, жирненькие и обильно волосатые ножки я думаю: "Бедная Ирочка! Неужели сейчас у неё такие ножки?!"
Следующий текст НА ТЕМУ с небольшими моими правками перепечатан с сайта Жени Сокольского zanzy.ru. Автор неизвестен.
Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как время забрало у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики… С их общего согласия… Для их же собственного блага…
Cм.: СТЕРЕОСКОП. НАЧАЛО ХХ ВЕКА
Застывшее навсегда время, мгновения попавшие в вечность поразили меня и составили одно из самых сильных впечатлений детства, на которых строится личность, самосознание, индивидуальность.
Я рассматриваю лица тех, чьи дети родятся и умрут в катаклизмах ХХ века задолго до меня, детали быта, предметы, мельчайшие подробности,... здания, которые в неизменном виде переживут меня самого, природу, переживущую здания...
Эти фотографии позволяют соприкоснуться с Тайной, ощутить феномен Времени – самую загадочную сторону реальности!
* * *
Эта тема находит свое продолжение и новое звучание в новой истории. Бывшие в детстве недосягаемыми, запечатленные на этих старых фото достопримечательности стали в новом веке значительно ближе. Мы побывали во множестве городов Европы и были, и увидели, и «пощупали» те самые места в зазеркалье. Теперь я узнаю эти закоулки городов, вижу их по другому и время демонстрирует свои парадоксы, отбрасывая тени из настоящего в прошлое...
Cм.: ФРАКТАЛЫ И ХАОС
В рамках единого ретроспективного проекта мной была создана трилогия сайтов: см.: Школьный 540-81, см.: Институтский МИЭМ-85, см.: Персональный. Единая стилистика этих сайтом сохранена намеренно, она подчеркивает их взаимосвязь и единство в перспективе.
Тема РЕТРО глубоко волнует, наверное, не только меня, исторические фотографии всегда находят своих внимательных зрителей. Есть еще один сайт, который близок к этой трилогии, он был создан при моем участии и стоит для меня в том же ряду исторических проектов.
Рекомендую любителям путешествий во времени. см. например интересную серию на тему «взвейтесь кострами синие ночи» (4/2 – Завод Эра / п/л Юность 1985 2 смена), остро приправленную Рамштаймом. Вообще, там много интересного...
Музыка нашего детства. Небольшая подборка мелодий начала 70-х. Пионерский лагерь и все такое.., кто помнит. Чем глубже пласт времени, тем мощнее бессознательные ощущения.
ветер_северный к_морю вологда золушка клён песняры karlson lyudi_vstrechayutsya net_tebya_prekrasney oblaka ty_mne_snishsya апачи не_подойду никто_не_приглашает остановите_музыку kto_tebe_skazal